Как работают алгоритмы Инстаграм в 2019 году
Содержание
Инстаграм – это социальная сеть, в которой люди выкладывают большое количество фотографий, видеозаписей и рекламных постов. Эта соцсеть каждый год меняется. Разработчики придумывают различные обновления, тем самым усовершенствуют приложение. 2019 год не стал исключением. В данной статье мы подробно рассмотрим, как работают алгоритмы инстаграм в 2019 году.
Главные факторы для алгоритма ранжирования
Если раньше лента с выкладываемыми постами от друзей строилась в хронологическом порядке, то сейчас же все строится по-другому. Новые алгоритмы инстаграм в 2019 имеют три главных фактора:
- актуальность;
- интерес;
- отношение.
Лента пользователей строится исходя из предпочтений, интересов, лайков и посещений других профилей. Такой алгоритм работает в настоящее время еще и в Фейсбуке, так как он тесно связан с инстаграмом, ведь именно в нем можно пользоваться таргетированной рекламой.
Рассмотрим главные алгоритмы ленты инстаграм подробнее:
Актуальность
Данный фактор означает, что в приоритете находятся те посты, которые были опубликованы совсем недавно.
Интерес
Инстаграм может определяет, какие публикации могут быть вам интересны, исходя из ваших прошлых действиях, с такими же постами. Например, если вы лайкнули фотографию с маникюром, то в следующий раз инстаграм будет показывать вам подобные фотоснимки.
Отношения
Инстаграм может определить, является ли автор поста вашим знакомым. Здесь учитывается количество общих подписчиков, лайки и комментарии под его публикациями, а также отмеченные совместные фотографии.
Алгоритм продвижения в инстаграм работает таким образом, что если пользователь никак не отреагировал на пост сейчас, соответственно он не отреагирует на него и потом. Для того чтобы получить ранжирование в инстаграм, нужно иметь определенную активность – лайки, комменты, просмотры историй и т.д.
Дополнительные факторы ранжирования
Разработчики инстаграм, помимо главных факторов ранжирования, выделили еще и дополнительные факторы, которые влияют на то, как будет отображена публикация в ленте. К таким факторам можно отнести:
- частоту;
- поведение;
- количество подписок.
Рассмотрим эти алгоритмы раскрутки инстаграм подробнее:
Частота
Здесь имеется в виду то, насколько часто пользователь заходит в социальную сеть. Инстаграм отображает для вас лучшие публикации исходя из вашего последнего входа.
Поведение
К этому фактору относится то, сколько времени пользователь находится в приложении, и как он смотрит публикации: быстро листает ленту, просматривая посты там, либо заходит в аккаунт и смотрит фотографии именно там.
Количество подписок
Если у пользователя имеется много аккаунтов, на которые он подписан, алгоритм работы инстаграм имеет широкий выбор постов, которые он может добавить в вашу ленту. Тем самым вы просто на просто можете не увидеть публикации от конкретного человека.
В этой статье мы подробно разобрали, как работают алгоритмы инстаграм в 2019 году. То, что инстаграм поменял алгоритм это не плохо, и совершенно не страшно. Нужно лишь знать главные и дополнительные факторы ранжирования, и придерживаться их. Для того чтобы новые алгоритмы инстаграм работали в вашу пользу, нужно всего лишь регулярно публиковать посты, общаться со своей аудиторией, взаимодействовать с контентом похожей тематики, а также определять интересы ваших подписчиков.