Как работают алгоритмы Инстаграм в 2019 году

Инстаграм – это социальная сеть, в которой люди выкладывают большое количество фотографий, видеозаписей и рекламных постов.  Эта соцсеть каждый год меняется. Разработчики придумывают различные обновления, тем самым усовершенствуют приложение. 2019 год не стал исключением. В данной статье мы подробно рассмотрим, как работают алгоритмы инстаграм в 2019 году.

Главные факторы для алгоритма ранжирования

Если раньше лента с выкладываемыми постами от друзей строилась в хронологическом порядке, то сейчас же все строится по-другому. Новые алгоритмы инстаграм  в 2019 имеют три главных фактора:

  • актуальность;
  • интерес;
  • отношение.

Лента пользователей строится исходя из предпочтений, интересов, лайков и посещений других профилей. Такой алгоритм работает в настоящее время еще и в Фейсбуке, так как он тесно связан с инстаграмом, ведь именно в нем можно пользоваться таргетированной рекламой.

Рассмотрим главные алгоритмы ленты инстаграм подробнее:

Актуальность

Данный фактор означает, что в приоритете находятся те посты, которые были опубликованы совсем недавно.

Интерес

 

Инстаграм может определяет, какие публикации могут быть вам интересны, исходя из ваших прошлых действиях, с такими же постами. Например, если вы лайкнули фотографию с маникюром, то в следующий раз инстаграм будет показывать вам подобные фотоснимки.

Отношения

Инстаграм может определить, является ли автор поста вашим знакомым. Здесь учитывается количество общих подписчиков, лайки и комментарии под его публикациями, а также отмеченные совместные фотографии.

Алгоритм продвижения в инстаграм работает таким образом, что если пользователь никак не отреагировал на пост сейчас, соответственно он не отреагирует на него и потом. Для того чтобы получить ранжирование в инстаграм, нужно иметь определенную активность – лайки, комменты, просмотры историй и т.д.

Дополнительные факторы ранжирования

Разработчики инстаграм, помимо главных факторов ранжирования, выделили еще и дополнительные факторы, которые влияют на то, как будет отображена публикация в ленте. К таким факторам можно отнести:

  • частоту;
  • поведение;
  • количество подписок.

Рассмотрим эти алгоритмы раскрутки инстаграм подробнее:

Частота

Здесь имеется в виду то, насколько часто пользователь заходит в социальную сеть. Инстаграм отображает для вас лучшие публикации исходя из вашего последнего входа.

Поведение

К этому фактору относится то, сколько времени пользователь находится в приложении, и как он смотрит публикации: быстро листает ленту, просматривая посты там, либо заходит в аккаунт и смотрит фотографии именно там.

Количество подписок

Если у пользователя имеется много аккаунтов, на которые он подписан, алгоритм работы инстаграм имеет широкий выбор постов, которые он может добавить в вашу ленту. Тем самым вы просто на просто можете не увидеть публикации от конкретного человека.

В этой статье мы подробно разобрали, как работают алгоритмы инстаграм в 2019 году.  То, что инстаграм поменял алгоритм это не плохо, и совершенно не страшно. Нужно лишь знать главные и дополнительные факторы ранжирования, и придерживаться их. Для того чтобы новые алгоритмы инстаграм работали в вашу пользу, нужно всего лишь регулярно публиковать посты, общаться со своей аудиторией, взаимодействовать с контентом похожей тематики, а также определять интересы ваших подписчиков.

Adblock
detector